Органы управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в
Российской Федерации» и Уставом МАОУ «Верхнедубровская СОШ» на принципах
демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни
и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления осуществляется с учетом
социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках
существующего законодательства РФ.
Структурные подразделения, входящие в состав МАОУ “Верхнедубровская СОШ»
отсутствуют.
Структура и органы управления МАОУ «Верхнедубровская СОШ»

Общее собрание
работников

Педагогический
совет
Методический совет;
Родительский
комитет.

Заместитель директора
по УВР: Фомина
Анастасия Сергеевна,
Карпова Екатерина
Валерьевна
Заместитель директора
по ВР: Давыдкина
Ирина Александровна
Заведующая
хозяйством: Евсина
Елена Геннадьевна
Главный Бухгалтер:
Неустоевна Татьяна
Владимировна

Учителя и
педагогические
работники
Уровень оперативного
управления

Администартивный
совет

Уровень тактического
управления

Уровень стратегического
управления

Директор:
Медянцева Юлия
Борисовна

Психологопедагогический
консилиум

Педагог - психолог
Педагог организатор:
Шамшурина
Екатерина Андреевна
Педагог билиотекарь:
Брусницына
Валентина
Владимировна

Заведующая столовой:
Еланцева Елена
Ивановна
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась
структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и
несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном
учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и
общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Наблюдательный
совет, Административный совет, Педагогический совет, Общее собрание работников
школы.
Административный совет является высшим органом самоуправления Школы,
реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера
управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного
процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся,
педагогических и других работников школы, представителей общественности и
Учредителя. Руководитель Административного совета – директор Медянцева Юлия
Борисовна.

Педагогический совет – Педагогический совет – коллегиальный орган,
объединяющий всех педагогических работников Школы, включая совместителей.
Деятельность Педагогического совета регламентируется локальным актом Школы.
Председателем Педагогического совета является директор Школы или его заместитель
по учебно-воспитательной или научно-методической работе. Руководит Педагогическим
советом директор Медянцева Юлия Борисовна.
Общее собрание работников - Общее собрание работников Школы представляют
все граждане, участвующие своим трудом в деятельности Школы на основе трудового
договора. Полномочия работников Школы осуществляются Общим собранием Школы
Общее собрание принимает новую редакцию Устава, изменения в Устав Школы
обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный
договор; рассматривает и принимает регламент Общего собрания; выдвигает
коллективные требования работников Школы; принимает решения об объявлении
забастовки и выборах органа, возглавляющего забастовку; избирает полномочных
представителей для проведения консультаций с администрацией Школы по вопросам
принятия локальных актов, содержащих нормы трудового права, и для участия в
разрешении коллективного трудового спора; принимает
решение
о
назначении
представителей работников Школы членами Наблюдательного совета или досрочном
прекращении их полномочий.
Методический совет - Членами Методического совета являются руководители
методических объединений, заместители директора по учебно-воспитательной,
воспитательной работе, опытные
педагогические работники. Методический совет
рассматривает вопросы внедрения новых методик и технологий, обобщения
педагогического опыта; определяет основные направления решения возникших
проблем; осуществляет проблемный анализ учебно-воспитательной деятельности за
прошедший учебный год; обсуждает и производит выбор различных вариантов
содержания образования, форм и методов обучения и воспитания; рассматривает
вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; принимает локальные
нормативные акты, отнесенные к компетенции Методического совета; координирует
деятельность проблемных групп, и иных профессиональных педагогических
объединений.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в
целом,
определяют
стратегическое
направление
развития
образовательного
учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по
учебно-воспитательной работе, научно – методической работе, заместитель
директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХР, главный
бухгалтер, заведующая столовой
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или
подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного
руководства директора образовательной системой.
Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в
соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня
относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов
управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их
одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из
состава членов методических объединений и утверждается директором школы.
Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует
внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного
процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования,
получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с
администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – учащиеся, родители.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на
этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного
характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их
организаторские способности и деловые качества.
К школе также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Их работа
соответствует функциональным задачам школы, все выполняют основные задачи,
определенные планом работы школы.
Основная
цель
и
задачи
развития
разворачиваются
соответствующими
управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансовоэкономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и
направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению
общеобразовательного учреждения.
Основным принципом
самоуправления.

является

единство

управления

–

соуправления

–

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня
управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием
образовательного учреждении.
Примечание. Все органы управления МАОУ «Верхнедубровская СОШ» находятся в
здании школы и имеют единый электронный адрес почты mou_vdubrovo@mail.ru, а
также единый адрес сайта http://schoolvd.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».