annot_geogr

Аннотация к рабочей программе по географии.
Данная рабочая программа разработана в соответствии со следующими
документами:
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 года N 1897 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного стандарта основного общего образования»;
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об
утверждении и введении Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный
приказом п Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12. 2010 г. № 1897
• Примерная основная образовательная программа основного общего
образования (Одобрена Федеральным учебно-методическим объединением
по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
• Примерные программы по учебным предметам. География . 5-9
классы: – М.: Просвещение, 2011 г.
При составлении рабочей программы учтены основные идеи и
положения Программы формирования и развития универсальных учебных
действий на уровне основного общего образования в школе.
Целью географическое образование в основной школе является
формирование картографической грамотности, навыков применения
географических знаний в жизни для объяснения, оценки и прогнозирования
разнообразных природных, социально-экономических и экологических
процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и
обеспечения безопасности жизнедеятельности. Это позволяет реализовать
заложенную в образовательных стандартах метапредметную направленность
в обучении географии. Обучающиеся овладеют научными методами решения
различных теоретических и практических задач, умениями формулировать
гипотезы, конструировать, проводить наблюдения, оценивать и
анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными
реалиями жизни.
Общая характеристика учебного предмета География синтезирует
элементы общественно-научного и естественно - научного знания, поэтому
содержание учебного предмета «География» насыщенно экологическими,
этнографическими,
социальными,
экономическими
аспектами,
необходимыми для развития представлений о взаимосвязи естественных и
общественных дисциплин, природы и общества в целом.
Содержание основного общего образования по географии отражает
комплексный подход к изучению географической среды в целом и ее
пространственной дифференциации в условиях разных территорий и

акваторий Земли. Содержание учебного предмета «География» включает
темы, посвященные актуальной геополитической ситуации страны, в том
числе воссоединение России и Крыма. Учебный предмет «География»
способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать
учебное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные
результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.
Изучение предмета «География» в части формирования у обучающихся
научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение,
измерение, моделирование), освоения практического применения научных
знаний основано на межпредметных связях с предметами: «Физика»,
«Химия», «Биология», «Математика», «Экология», «Основы безопасности
жизнедеятельности», «История», «Русский язык», «Литература» и др.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».