Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Принято

Утверждено

Педагогическим Советом

приказом директора

№ 8 от 21.03.2023г.

№ 59 от 24.03.2023

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

1.

Общие положения

1.1 Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение) разработано
в соответствии с:
1.1.1. нормативными правовыми документами федерального уровня:
–

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской

Федерации"; ( пункт 10 части 3 ст.28)
–

Федеральный

закон

«Об

образовании

в

Российской

Федерации»

(принят

Государственной Думой 21 декабря 2012 г.; одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.;
вступил в силу с 1 сентября 2013 г.);
–

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования (утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286)
–

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

основного

общего

образования (утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287)
–

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

среднего

общего

образования (утв. Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020)
–

Зарегистрировано в Минюсте России 7 июня 2012 г. N 24480

–

Федеральная

образовательная

программа

начального

общего

образования,

утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №
372 "Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего
образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229)
–

Федеральная

образовательная

программа

основного

общего

образования,

утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №
370 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего
образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223)
–

Федеральная

образовательная

программа

среднего

общего

образования,

утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №
371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228)

–

Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования” (ст. 25)
–

<Письмо> Минпросвещения России N СК-228/03, Рособрнадзора N 01-169/08-01 от

06.08.2021 <О направлении Рекомендаций> (вместе с "Рекомендациями для системы общего
образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных
процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году")
1.1.2. локальными нормативными актами общеобразовательной организации (далее – ОО):
- Уставом МАОУ «Верхнедубровская СОШ»;
- ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в ОО, их перевод в следующий
класс по итогам учебного года (освоения общеобразовательной программы предыдущего
уровня).
1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью
системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению "качество
образовательного процесса" и отражают динамику индивидуальных образовательных
достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной
образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
1.4. Образовательные достижения обучающихся подлежат контролю успеваемости и
промежуточной аттестации в обязательном порядке только по предметам, включенным в
учебный план класса/группы, в котором(-ой) они обучаются.
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся
осуществляют педагогические работники, администрация школы в соответствии с
настоящим порядком.
1.6.

Результаты,

полученные

в

ходе

текущего

контроля

успеваемости

и

промежуточной аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть),
являются документальной основой для составления отчета о самообследовании и
публикуются на его официальном сайте в установленном порядке с соблюдением положений
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
1.7. Основными потребителями информации о результатах контроля успеваемости и
промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги,
обучающиеся

и

их

родители

(законные

представители),

администрация

школы,

педагогический совет, психолого - педагогический консилиум, экспертные комиссии при
проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.

1.8. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и
(или) дополнения.
2.

Текущий контроль успеваемости обучающихся

2.1. Цель текущего контроля успеваемости заключается в:
–

определении результата освоения обучающимися основной образовательной

программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем
учебным

предметам,

курсам,

дисциплинам

(модулям)

учебного

плана

во

всех

классах/группах;
–

коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин

(модулей) в зависимости от анализа темпа, качества, особенностей освоения изученного
материала;
–
2.2.

предупреждении неуспеваемости.

Текущий контроль успеваемости обучающихся в ОО проводится в рамках

отметочных и оценочных процедур.
Отметочные процедуры:
Стартовая диагностика
Цель: получить информацию о качестве подготовки обучающихся на начало учебного года
для эффективного проектирования учебной деятельности.
Форма: письменная работа за предыдущий учебный год, с использованием заданий
итоговой контрольной работы, под названием «Стартовая диагностика»
Продолжительность: до 25 минут
Дата проведения: начиная со второго урока по учебному предмету текущего учебного года.
Результаты: отметки проставляются в электронный журнал, но не учитываются при
промежуточной аттестации (за 1 четверть).
Оформление результатов: отметки заносятся в электронную таблицу, указанную в
приложении № 1 к настоящему Положению. Пересдача данного вида контрольной работы не
предусмотрена.
Аналитическая справка: Аналитическая информация предоставляется в соответствии с
формой, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению и передаются
руководителю МО.
Хранение работ обучающихся: работы хранятся у учителя в течение учебного года.
Тематический контроль.
Цель: выявление и оценка степени усвоения учебного материала каждым обучающимся по
определенной теме (разделу, главе, модулю и т.п.) рабочей программы педагога.
Продолжительность: до 25 минут

Форма: выбирает и проводит каждый педагог самостоятельно за исключением работ,
указанных в п. 2.4 настоящего положения.
Результаты: отметки проставляются в электронный журнал,

УЧИТЫВАЮТСЯ

при

промежуточной аттестации.
Дата проведения, оформление результатов, аналитическая справка, хранение работ
обучающихся: на усмотрение педагога.
Оценочные процедуры:
Цель: работа, нацеленная на оценку достижения каждым обучающимся и/или группой
обучающихся (классом, всеми классами образовательной организации) требований к
предметным и/или метапредметным результатам обучения в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее - ФГОС) при освоении образовательной программы, в
том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) образовательной программы.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной
организации (далее - ОО), рекомендуется:
а) проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели
классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного
времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем
учебном году;
б) не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением
учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок
является первым или последним в расписании;
в) не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
г) исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с
образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий конкретной
оценочной процедуры, проведения "предварительных" контрольных или проверочных работ
непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;
д) при проведении оценочной процедуры учитывать необходимость реализации в рамках
учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива
результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок,
допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при
необходимости - повторение и закрепление материала;
е) не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями,
полученные в результате ксерографии (возможно использование материалов, распечатанных

на принтере с высоким разрешением, типографских бланков, учебников, записей на доске и
т.п.).
В целях обеспечения открытости и доступности информации о системе образования в ОО:
а) формируется единый для ОО график на учебный год либо на ближайшее полугодие с
учетом оценочных процедур, запланированных в рамках учебного процесса в ОО, и
оценочных процедур федерального и регионального уровней, документы, о проведении
которых опубликованы на момент начала учебного года либо на момент начала полугодия;
б) размещается сформированный график не позднее чем через 2 недели после начала
учебного года либо после начала полугодия, на которое формируется график, на сайте ОО на
главной странице подраздела "Документы" раздела "Сведения об образовательной
организации" в виде электронного документа.
График может быть скорректирован при наличии изменений учебного плана, вызванных:
-

эпидемиологической ситуацией;

-

участием ОО в проведении национальных или международных исследований

качества образования в соответствии с Приказом в случае, если такое участие согласовано
после публикации ОО графика; - другими значимыми причинами.
При участии ОО в проведении национальных или международных исследований качества
образования в соответствии с Приказом график корректируется с сохранением условий,
указанных в подпунктах "а - е" пункта 2.4 настоящих рекомендаций.
В случае корректировки графика его актуальная версия размещается на сайте ОО.
Формы оценочных процедур:
Контрольные и проверочные работы
Цель: выявление и оценка образовательных достижений обучающихся за определённый
период обучения (раздел, глава, модуль и т.п.) по рабочей программе педагога.
Форма: контрольная работа (проверочная работа) - называемая «Контрольная работа №
1/2/3… («Проверочная работа№ 1/2/3..) и т.д.», количество работ в учебном году, их
«подназвание» (например учебный предмет обществознание, класс 8, диагностический контроль
«Контрольная работа № 2 по разделу «Социология») и содержание определяет педагог и

прописывает в рабочей программе (отмечает в КТП).
Продолжительность: 30 минут и более
Дата проведения: прописана в КТП педагога.
Результаты: отметки проставляются в электронный журнал и УЧИТЫВАЮТСЯ при
промежуточной аттестации.
Оформление результатов: при получении обучающимся неудовлетворительной отметки,
ему даётся возможность пересдать (перерешать, переделать) контрольную (проверочную)

работу. В случае успешной пересдачи отметка проставляется через дробь (например 2/3,
*исключение сочинение, изложение). Запрещено удалять первый неуспешный результат.
Если обучающийся не присутствовал на контрольной (проверочной) работе, в том числе по
болезни или его работа отсутствует, то в электронный журнал ставится отметка «НЗ»,
после сдачи контрольной (проверочной) работы отметка ставится в дату проведения
контрольной (проверочной) рядом с отметкой об отсутствии (Б, П, Н).
Аналитическая справка: Возможна, по индивидуальным запросам администрацией школы,
руководителем МО.
Хранение работ обучающихся: работы хранятся у учителя в течение учебного года.
Итоговый контроль.
Цель: выявление и оценка качества подготовки обучающихся на конец учебного года.
Форма: итоговая контрольная работа или ВПР
Продолжительность: 30 минут и более
Дата проведения: апрель и май учебного года
Результаты: отметки проставляются в электронный журнал, УЧИТЫВАЮТСЯ при
промежуточной аттестации за 4 четверть (2 полугодие 10-11 класс).
Оформление результатов: отметки заносятся в электронную таблицу, указанную в
приложении № 1 и приложение № 3 к настоящему Положению. При получении
обучающимся неудовлетворительной отметки, ему даётся возможность пересдать Итоговую
контрольную (ВПР) работу. В случае успешной пересдачи отметка проставляется через
дробь (например 2/3, *исключение сочинение, изложение). Запрещено удалять первый
неуспешный результат.
Если обучающийся не присутствовал на Итоговой контрольной (ВПР) работе, в том числе
по болезни или его работа отсутствует, то в электронный журнал ставится отметка
«НЗ», после сдачи Итоговой контрольной (ВПР) работы отметка ставится в дату
проведения контрольной (проверочной) рядом с отметкой об отсутствии (Б, П, Н).
Аналитическая справка: Аналитическая информация предоставляется в соответствии с
формой, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению и передаются
руководителю МО.
Хранение работ обучающихся: работы хранятся у Руководителя МО до 30 мая следующего
года.
2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся: в 1-х классах осуществляется:
–

без фиксации образовательных результатов в виде отметок по 5-ти (4х)

балльной шкале;
во 2–11-ых классах осуществляется:

-

в виде отметок по 5-ти (отметка 1 «единица» исключается) балльной

шкале по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
-

текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных,

медицинских организациях осуществляется в этих учебных заведениях и полученные
результаты учитываются при выставлении четвертных/ полугодовых отметок;
-

выставление неудовлетворительной отметки при проведении текущего

контроля сразу после длительного пропуска занятий по уважительной причине не
допускается.
3. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация во 2 - 9 классах осуществляется каждую четверть и год, а
в 10 – 11 классах – за полугодие и год.
Порядок выставления отметок за четверть/полугодие:
3.1. 2-9 классы: отметки обучающихся за четверть выставляются на основании
результатов текущего контроля успеваемости. Отметка за четверть не может быть средним
арифметическим текущих отметок. Отметка ставится, прежде всего, по результатам
накопленных отметочных и оценочных процедур, а так же с учётом степени значимости
отметок за отдельные оценочные процедуры. Отметка за четверть должна отражать в
обобщенном виде все стороны образовательных достижений обучающихся, их успехи в
области спорта, творчества, социальной деятельности, в частности, учитель может учесть
результаты:
-

защиты исследовательских проектов, творческих работ;

-

призовых мест Всероссийской олимпиады школьников, НПК.

В связи с этим оценка учебных достижений обучающихся становится более
индивидуальной, что позволяет оценить прогресс каждого. При этом все результаты должны
фиксироваться и быть документально подтверждены.
-

обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной

соответствующими документами, 2/3 учебного времени, отметка за четверть, полугодие, год
выставляется, как не аттестация («н/а»).
-

с целью улучшения отметок за четверть в 2–9-х классах ОО предусмотрено

предварительное выставление отметок по каждому предмету учебного плана за 2 недели до
начала каникул.
Отметки за четверть выставляются в электронные журналы, дневники, доводятся до
сведения родителей (законных представителей).
3.2. 10-11 классы: отметки обучающихся за полугодие выставляются на основании
результатов прохождения промежуточной аттестации

в 10-11 классах, проводимой с

пунктом 6 настоящего Положения и являются отметками, выставляемыми в журнал за
полугодие.
Порядок выставления отметок за год:
- отметки обучающихся 2 -11 классов за год выставляются как среднее арифметическое
четвертных / полугодовых отметок, полученных учащимися, выставляются в журнал
целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
3.3. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности в ОО не
предусмотрена.
Перевод в следующий класс по результатам промежуточной аттестации и

4.

академическая задолженность
4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной
программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на
основании положительных результатов промежуточной аттестации, переводятся в
следующий класс (на уровень образования).
4.2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации, по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно по решению педагогического совета.
Академическая

задолженность

–

это

неудовлетворительные

результаты

промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) образовательной программы.

Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся в следующий
класс, имеющим академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической
задолженности в сроки, установленные приказом.
Уважительными причинами признаются:
–

болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей медицинской

справкой медицинской организации;
–

трагические обстоятельства семейного характера;

–обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским
кодексом РФ.
5. Ликвидация академической задолженности обучающимися 2-9 классов.
5.1.

Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации
академической задолженности:

5.1.1. обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного года в сроки,
установленные приказом руководителя ОО (первый срок ликвидации академической
задолженности

последняя

неделя

мая,

второй

срок

ликвидации

академической

задолженности последняя неделя августа. Для проведения промежуточной аттестации во
второй раз образовательной организацией создается комиссия)
5.1.2. обучающиеся имеют право:
–

пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным

предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
–

получать занятия и консультации по учебным предметам, курсам,

дисциплинам (модулям);
–

получать информацию о сроках и датах проведения промежуточной

аттестации;
5.1.3. общеобразовательная организация при организации и проведении промежуточной
аттестации обучающихся обязана:
– создать условия обучающимся для ликвидации академической задолженностей;
–

обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академической
задолженностей
5.1.4. родители (законные представители) обучающихся обязаны:

–

создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженностей

– обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической
задолженности;
–

нести

ответственность

за

ликвидацию

обучающимся

академической

задолженности.
5.1.5. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам
начального

общего,

основного

общего

и

среднего

общего

образования,

не

ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
6. Порядок проведения промежуточной аттестации 10-11 классов.
6.1.

В 10 – 11 классах промежуточная аттестация осуществляется каждое
полугодие и год.

6.2.

Целью промежуточной аттестации является определение степени освоения
ими учебного материала по пройденным учебным предметам за полугодие и учебный
год.

6.3.

Промежуточную аттестацию:

6.3.1. в обязательном порядке проходят все обучающиеся, осваивающие основные
общеобразовательные программы среднего общего образования во всех
формах обучения; а также обучающиеся, осваивающие образовательные

программы ОО по индивидуальным учебным планам, в т. ч.
осуществляющие ускоренное обучение (далее – экстерны) с учетом
особенностей

и

образовательных

потребностей

конкретного

обучающегося;
6.3.2. по заявлению родителей (законных представителей) могут проходить
обучающиеся,
программы:

осваивающие
–

в

форме

основные

семейного

общеобразовательные

образования;

–

в

форме

самообразования.
6.4.

Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:

–

письменных и устных экзаменов;

–

дифференцированных зачётов, контрольных работ, ВПР.
6.5. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на

промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяется
соответствующими учебными планами.
6.6. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
6.6.1.

промежуточная аттестация обучающихся начинается не позднее,

чем за две недели до каникул.
6.6.2.

на основании решения педагогического совета ОО и настоящего

Положения за неделю до начала промежуточной аттестации допускаются
обучающиеся не имеющие академической задолженности:
a)

пропусков уроков без уважительной причины;

b)

неудовлетворительных отметок по текущему контролю.

6.6.3 от промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) освобождаются обучающиеся:
– - по состоянию здоровья на основании заключения медицинской организации;
– – достигшие выдающихся успехов в изучении учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) учебного плана (победители предметных олимпиад регионального и
федерального уровня);
-имеющие отметки «5» (отлично) по всем темам текущего контроля.
6.6.4. промежуточная аттестация обучающихся 10-11 классов в ОО проводится:
в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем ОО, за неделю до ее
проведения;

обучающиеся,

6.6.5.

не

допущенные,

заболевшие

в

период

проведения

промежуточной аттестации, а также получившие неудовлетворительные отметки («2») по
результатам промежуточной аттестации, могут:
–

пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки:

за первое полугодие в срок до 1 февраля;
за второе полугодие в срок до 20 июня;
–

быть

переведены

в

следующий

класс

условно

по

решению

педагогического совета, с последующей сдачей академических задолженностей;
6.6.6. обучающиеся, имеющие задолженности промежуточной аттестации по итогам
первого полугодия, не допускаются к сдаче промежуточной аттестации по итогам второго
полугодия, по предмету, по которому имеется академическая задолженность.
6.6.7. к промежуточной аттестации по всем учебным предметам за 1 полугодие 11
класса не допускаются обучающиеся, переведенные «условно».
6.6.8. При изменениях, вносимых в индивидуальный учебный план, при переходе с
базового уровня изучения учебного предмета на профильный уровень, обучающийся должен
сдать промежуточную аттестацию за предыдущие профили обучения по профильному
уровню.
6.7. Повторная сдача экзамена и/или дифференцированного зачёта по учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) с целью повышения ранее полученной отметки
допускается только во втором полугодии 11 класса в случае, если по результатам
предшествующего обучения среди итоговых отметок (полугодовых за 10,11 класс и годовой
за 10 класс), внесённых в классный журнал, не более одной отметки «4» («хорошо»).
6.8.Информация о проведении промежуточной аттестации (перечень учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводится
до обучающихся и их родителей (законных представителей) по окончании первой четверти
посредством размещения на информационном стенде ОО, проведения родительских
собраний.
7. Промежуточная аттестация экстернов
7.1.

Обучающиеся,

осваивающие основную

общеобразовательную

программу

соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования,

либо

обучавшиеся

по

не

имеющей

государственной

аккредитации

образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в ОО.
7.2.

Экстерны

академическими

при

правами

прохождении
обучающихся

промежуточной
по

аттестации

соответствующей

пользуются

общеобразовательной

программе.
7.3.

Зачисление

экстерна

для

прохождения

промежуточной

аттестации

осуществляется приказом руководителя ОО на основании заявления его родителей
(законных представителей) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Процедуре

зачисления

экстерна

для

прохождения

промежуточной

аттестации

в

обязательном порядке предшествует процедура ознакомления его родителей (законных
представителей) с настоящим Положением.
По окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из
образовательной организации соответствующим приказом руководителя ОО.
7.4. Общеобразовательная организация бесплатно предоставляет экстерну на время
прохождения промежуточной аттестации учебники и учебные пособия, иные средства
обучения из библиотечного фонда ОО.
7.5. По желанию родителей (законных представителей) экстерну на безвозмездной
основе может быть предоставлена помощь педагога-психолога ОО.
Промежуточная аттестация экстерна в ОО проводится:
– в соответствии с расписанием/графиком, утвержденным руководителем ОО за 7
дней до ее проведения
7.6. Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются в
табеле о результатах прохождения промежуточной аттестации по общеобразовательной
программе общего образования соответствующего уровня за период, курс.
Табель подписывается заместителем директора по УВР, его содержание доводится
досведения экстерна и его родителей (законных представителей) под роспись.
7.7. В случае неудовлетворительных результатов по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы общего
образования

соответствующего

уровня,

полученных

экстерном

при

проведении

промежуточной аттестации, экстерн имеет право пересдать в порядке, установленном
порядке настоящего Положения.
7.8. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего

и

среднего

общего

образования

в

форме

семейного

образования,

не

ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в образовательной организации.
8. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение
8.1.
настоящее

Инициатива внесения изменений
Положение

может

исходить

от

и

(или) дополнений

педагогического

в

совета,

обучающихся, родителей, администрации ОО.
8.2.
подлежат

Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение
открытому

общественному

обсуждению

на

заседаниях

педагогического совета.
8.3.

Изменения в настоящее Положение вносятся в случае их

одобрения
органами, указанными в п. 8.1., и утверждаются приказом руководителя ОО.

8.4.

Внесенные изменения вступают в силу с учебного года,

следующего за годом принятия решения о внесении изменений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».