Логопед

Портфолио учителя-логопеда

10.03.2025

Добро пожаловать на мою страничку! Меня зовут Марина Александровна Касаткина, я учитель-логопед.

Я очень рада видеть вас на своей страничке! Надеюсь, что общение в сети с вами, поможет  в решении многих вопросов в развитии и коррекции устной и письменной речи детей. 


Эссе "Работа, которая вдохновляет"

Профессия логопеда — это не просто работа, а настоящее искусство помогать ребёнку обрести «голос» в этом мире. Особенно если речь идёт о детях с особенностями развития. Эти дети сталкиваются не только с речевыми трудностями, но и с проблемами саморегуляции, самоконтроля, а порой и с эмоциональными срывами в обучении. И именно логопед становится для них проводником, который с терпением, настойчивостью и верой помогает им преодолевать барьеры.

Речь — это не просто средство коммуникации. Это инструмент мышления, социализации и самовыражения. Когда ребёнок испытывает трудности с речью, он сталкивается с ограничениями в обучении, общении и развитии. А если у него ещё и особенности в поведении, то процесс коррекции становится вдвойне сложнее. Логопед работает не только над исправлением звукопроизношения и формированием правильной устной и письменной речи, но и помогает ребёнку управлять собой, понимать  свои возможности.

Частые откаты в обучении — это реальность, с которой приходится сталкиваться. Сегодня ребёнок делает успехи, а завтра — будто возвращается назад. Но логопед — это человек, который не просто терпеливо идёт вперёд, но и вдохновляет ребёнка на этот путь. Он ставит цели, ищет способы их достижения и не сдаётся перед трудностями.

Логопеду важно видеть результат своей работы. Это специалист, который не просто «работает», а живёт своей профессией. Он радуется каждому маленькому шагу вперёд — первому правильно сказанному и написанному слову, первому составленному предложению, осознанному взгляду ребёнка, который понял, что у него получается. Именно в такие моменты рождается вдохновение.

Работа с детьми с особенностями развития требует гибкости, терпения и веры в успех. Это постоянный поиск новых методик, адаптация упражнений, учёт эмоционального состояния ребёнка. Это путь, на котором нельзя идти строго по шаблону — нужно видеть личность, чувствовать ребёнка, находить индивидуальный подход. 

Эта профессия требует огромной самоотдачи, но взамен даёт нечто бесценное — радость от достижений, искренние эмоции детей, осознание того, что твоя работа делает мир лучше. И именно это вдохновляет продолжать, несмотря на трудности.Хочу такой сайт


«Я верю, что каждое маленькое действие — это шаг к успеху. Моя цель — не просто исправить речевые нарушения, а раскрыть потенциал каждого человека с помощью грамотной и уверенной речи. Я работаю на результат, ставлю перед собой высокие цели и достигаю их вместе со своими учениками. В каждом звуке, каждом слове и каждом успехе моих подопечных я нахожу вдохновение и радость. Моя профессия — это не просто работа, это моё призвание, мой путь к развитию и совершенству».

Консультации

10.03.2025

Общие рекомендации родителям первоклассников.docx (скачать)
Гимнастика для глазных мышц.docx (скачать)
Что можно использовать для развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.docx (скачать)

10.03.2025

УО г.Екатеринбурга.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

10.03.2025

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».