annot_fizika

Аннотация к рабочей программе по физике.
Данная рабочая программа разработана в соответствии со следующими
документами:
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 года N 1897 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного стандарта основного общего образования»;
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об
утверждении и введении Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный
приказом п Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12. 2010 г. № 1897
• Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (Одобрена Федеральным учебно-методическим объединением
по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
При составлении рабочей программы учтены основные идеи и
положения Программы формирования и развития универсальных учебных
действий на ступени основного общего образования в школе.
Изучение физики на ступени основного общего образования
направлено на достижение следующей цели: сформировать у обучающихся
представления о научной картине мира – важного ресурса научнотехнического прогресса, ознакомить обучающихся с физическими и
астрономическими явлениями, основными принципами работы механизмов,
высокотехнологичных устройств и приборов, развить компетенций в
решении инженерно-технических и научно-исследовательских задач.
Освоение учебного предмета «Физика» направлено на развитие у
обучающихся представлений о строении, свойствах, законах существования
и движения материи, на освоение обучающимися общих законов и
закономерностей природных явлений, создание условий для формирования
интеллектуальных,
творческих,
гражданских,
коммуникационных,
информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами
решения различных теоретических и практических задач, умениями
формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты,
оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с
объективными реалиями жизни.
Учебный предмет «Физика» способствует формированию у
обучающихся умений безопасно использовать лабораторное оборудование,
проводить
естественно-научные
исследования
и
эксперименты,
анализировать
полученные
результаты,
представлять
и
научно
аргументировать полученные выводы. Изучение предмета «Физика» в части
формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения

общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний физики в
жизни ос-новано на межпредметных связях с предметами: «Математика»,
«Информатика», «Хи-мия», «Биология», «География», «Экология», «Основы
безопасности жизнедеятельно-сти», «История», «Литература» и др. Физика
как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного
предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об
окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и
культурном развитии общества, способствует формированию современного
научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного
мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных
интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание
следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами
научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от
учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Школьный курс
физики является системообразующим курсом для естественно-научных
предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов
химии, биологии, географии.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».